Приобретая товары и услуги, которые необходимы для жизни, каждый из нас становится потребителем. Для того, чтобы потребители были внимательны и не возникало недоразумений с продавцами 15 и 16 марта в детской библиотеке прошла акция «На страже потребителя», на которой посетители были ознакомлены с Законом РФ «О защите прав потребителей»; узнали о своих правах и способах их защиты в разных ситуациях; о том, что делать, если приобрели некачественный товар; какие товары не подлежат обмену или возврату.
В ходе беседы многие ребята отметили, что время от времени приобретали бракованный товар. Это связано и с недобросовестностью производителей, и с недостаточным контролем качества продукции, и с неаккуратной транспортировкой изделий. Библиотекарь подготовила для посетителей памятки «Права потребителей и некачественный товар», в которых привела ряд примеров, когда потребитель имеет право предъявить свои претензии продавцу или производителю, объяснила, как производится обмен или возврат бракованного товара, куда обращаться за защитой своих прав. Памятки, направленные на повышение потребительской грамотности, раздавались в детской библиотеке всем пользователям.